ВниманиеОгнестрельное оружие, представленное на сайте, не подлежит свободной продаже в соответствии с законом "Об оружии РФ".Подробнее..

Выбранный регион

Вся Россия

Вся Россия77 - Москва50 - Московская область78 - Санкт-Петербург01- Республика Адыгея 02- Республика Башкортостан 03- Республика Бурятия 04- Республика Алтай 05- Республика Дагестан 06- Республика Ингушетия 07- Кабардино-Балкарская Республика 08- Республика Калмыкия 09- Карачаево-Черкесская Республика 10- Республика Карелия 11- Республика Коми 12- Республика Марий Эл 13- Республика Мордовия 14- Республика Саха (Якутия) 15- Республика Северная Осетия - Алания 16- Республика Татарстан 17- Республика Тыва 18- Удмуртская Республика 19- Республика Хакасия 21- Чувашская Республика 22- Алтайский край 23- Краснодарский край 24- Красноярский край 25- Приморский край 26- Ставропольский край 27- Хабаровский край 28- Амурская область 29- Архангельская область 30- Астраханская область 31- Белгородская область 32- Брянская область 33- Владимирская область 34- Волгоградская область 35- Вологодская область 36- Воронежская область 37- Ивановская область 38- Иркутская область 39- Калининградская область 40- Калужская область 41- Камчатский край 42- Кемеровская область 43- Кировская область 44- Костромская область 45- Курганская область 46- Курская область 47- Ленинградская область 48- Липецкая область 49- Магаданская область 51- Мурманская область 52- Нижегородская область 53- Новгородская область 54- Новосибирская область 55- Омская область 56- Оренбургская область 57- Орловская область 58- Пензенская область 59- Пермский край 60- Псковская область 61- Ростовская область 62- Рязанская область 63- Самарская область 64- Саратовская область 65- Сахалинская область 66- Свердловская область 67- Смоленская область 68- Тамбовская область 69- Тверская область 70- Томская область 71- Тульская область 72- Тюменская область 73- Ульяновская область 74- Челябинская область 75- Забайкальский край 76- Ярославская область 79- Еврейская автономная область 80- Донецкая Народная Республика 81- Луганская Народная Республика 82- Республика Крым 83- Ненецкий автономный округ 85- Запорожская область 86- ХМАО - Югра 89- Ямало-Ненецкий автономный округ 92- город Севастополь 95- Чеченская республика

Новых объявлений: 1 378
всего 547 419

Подать объявление
Быстрый выбор калибра: 12, 16, 20, 28, 32, 410 .22, 223 Rem, 308 Win, 243 Win, 338, 5,45, 7,62, 9x
- Регион не выбран
77 - город Москва
50 - Московская область
78 - город Санкт-Петербург
23 - Краснодарский край
61 - Ростовская область
01 - Республика Адыгея
02 - Республика Башкортостан
03 - Республика Бурятия
04 - Республика Алтай
05 - Республика Дагестан
06 - Республика Ингушетия
07 - Кабардино-Балкарская Республика
08 - Республика Калмыкия
09 - Карачаево-Черкесская Республика
10 - Республика Карелия
11 - Республика Коми
12 - Республика Марий Эл
13 - Республика Мордовия
14 - Республика Саха (Якутия)
15 - Республика Северная Осетия - Алания
16 - Республика Татарстан
17 - Республика Тыва
18 - Удмуртская Республика
19 - Республика Хакасия
21 - Чувашская Республика
22 - Алтайский край
24 - Красноярский край
25 - Приморский край
26 - Ставропольский край
27 - Хабаровский край
28 - Амурская область
29 - Архангельская область
30 - Астраханская область
31 - Белгородская область
32 - Брянская область
33 - Владимирская область
34 - Волгоградская область
35 - Вологодская область
36 - Воронежская область
37 - Ивановская область
38 - Иркутская область
39 - Калининградская область
40 - Калужская область
41 - Камчатский край
42 - Кемеровская область
43 - Кировская область
44 - Костромская область
45 - Курганская область
46 - Курская область
47 - Ленинградская область
48 - Липецкая область
49 - Магаданская область
51 - Мурманская область
52 - Нижегородская область
53 - Новгородская область
54 - Новосибирская область
55 - Омская область
56 - Оренбургская область
57 - Орловская область
58 - Пензенская область
59 - Пермский край
60 - Псковская область
62 - Рязанская область
63 - Самарская область
64 - Саратовская область
65 - Сахалинская область
66 - Свердловская область
67 - Смоленская область
68 - Тамбовская область
69 - Тверская область
70 - Томская область
71 - Тульская область
72 - Тюменская область
73 - Ульяновская область
74 - Челябинская область
75 - Забайкальский край
76 - Ярославская область
79 - Еврейская автономная область
82 - Республика Крым
83 - Ненецкий автономный округ
86 - ХМАО - Югра
87 - Чукотский автономный округ
89 - Ямало-Ненецкий автономный округ
92 - город Севастополь
95 - Чеченская республика
80 - Донецкая Народная Республика
81 - Луганская Народная Республика
85 - Запорожская область
84 - Херсонская область

МР-18МН 7.62х54R

8191(+6)
Псков, Псковская область
МР-18МН 7.62х54R
МР-18МН 7.62х54R
МР-18МН 7.62х54R
МР-18МН 7.62х54R
МР-18МН 7.62х54R
МР-18МН 7.62х54R
МР-18МН 7.62х54R
МР-18МН 7.62х54R
МР-18МН 7.62х54R
МР-18МН 7.62х54R
МР-18МН 7.62х54R
МР-18МН 7.62х54R

Описание

Отстрел пополам, предоплата., потом переписка оружия. Чехол в подарок , размеры чехла 65х22 см.

Видео ствола от 08.02.2026 г.
https://disk.yandex.ru/i/hRKCR1Eid2iUdw


Видео ствола от 13.02.2026 г.
https://disk.yandex.ru/i/aqBAHQkSatoQOQ
https://disk.yandex.ru/i/a-A_cmoF6x1n7g

Фото ствола от 13.02.2026 г.
https://disk.yandex.ru/i/RY92PUgZIStavg
https://disk.yandex.ru/i/bKZnfBNXHrbQwg

27 000 р.
Торг уместен
Возможен обмен

Показать телефон

+7 (911) 693-XX-XX

Написать сообщение
 В избранном у 12 чел.
Состояние:
Хорошее
Год выпуска:
2016
Тип:
Нарезное
Калибр:
7,62
Продавец:
СергейНа сайте с 21 Декабря 2018 г.
1 отзыв
Отмена Отправить

Автор подтвердил, что изделие продаётся в полном соответствии с федеральным законом 'Об Оружии'. Если у вас есть сомнения, или автором предоставлена недостоверная информация - воспользуйтесь кнопкой 'Пожаловаться'.

Охотничье оружие и ОООП продаётся только при наличии лицензии, с обязательной перерегистрацией в органах Росгвардии.

К сожалению, никто не застрахован от встречи с мошенником. Пожалуйста, ознакомьтесь с данной статьей и будьте бдительны.

Если Вы столкнулись с мошенничеством на нашем сайте, напишите нам и обратитесь в правоохранительные органы. Мы предоставим необходимые данные по официальному запросу.

Комментарии

deleted_user28419
Добрый день,пересыл в другой регион возможен?
Ответить
Отправить Отмена
Сергей
Добрый день,я продаю оружие как частное лицо,думаю по закону это невозможно.
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя Сергей Пересыл возможен через сеть магазинов Охотактив
Ответить
Отправить Отмена
Сергей
Добрый день. Оружие еще в продаже?
Ответить
Отправить Отмена
Сергей
Ответ для пользователя Сергей Да, продаётся.
Ответить
Отправить Отмена
Степан
Приветствую! У Вас отстрел платный?
Ответить
Отправить Отмена
Сергей
Ответ для пользователя Степан Год назад стоил 800 р.
Ответить
Отправить Отмена
Шевелев Олег
Ответ для пользователя Сергей "Год назад стоил 800 р." Что то я очень сомневаюсь в этом, - нигде по всей России такого безпредела Нет ! ВЕЗДЕ отстрел на "Протокол контрольного отстрела" - БЕСПЛАТНО !
Ответить
Отправить Отмена
Илья
Даже, если каким-то мистическим образом, отстрел вдруг где-то платный, то это всё равно целиком проблема продавца, без отстрела оружие не продать.
Ответить
Отправить Отмена
Сергей
Ответ для пользователя Илья Это условия продавца , они либо принимаются либо нет.
Ответить
Отправить Отмена
AizVangol
Ответ для пользователя Сергей Совершенно верно.Вы продавец и вы решаете за сколько хотите за столько и продаете.
Ответить
Отправить Отмена
AizVangol
Ответ для пользователя Сергей Зачётный аппарат в пластике.Очень удобная штука.Можно дозвуковой сделать тогда получиться как мелкашка или свинцовые на дозвуке с газчеком запускать
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя AizVangol Опа ... А как же твой друг из Калининграда, который три года назад такое же на Камчатке за 3000 купил? Так там же еще и два ящика патронов и кирзовые сапоги в придачу были )
Ответить
Отправить Отмена
Oleg
"Это условия продавца , они либо принимаются либо нет" - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ! ??
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Контрольный отстрел в России бесплатно проводится. Продавец очередной сказочник )
Ответить
Отправить Отмена
Сергей
В Пскове контрольный отстрел платный. Деньги гребёт тир за услугу т.к у росгвардейщиков своего тира. . https://pskovtir.ru/index.php/услуги-центра/отстрел-нарезного-оружия.
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя Сергей Это нарушение Российского законодательства, обращайтесь в прокуратуру. В любом случае, контрольный отстрел оружия - это проблема продавца, покупатель к этому никакого отношения не имеет.
Ответить
Отправить Отмена
Сергей
Ответ для пользователя Дмитрий Это гражданско правовые отношения, одна сторона устанавливает свои условия, вторая либо принимает либо нет.
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя Сергей Это федеральное законодательство.
Ответить
Отправить Отмена
Сергей
Ответ для пользователя Дмитрий Обращайтесь в прокуратуру.
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя Сергей Это вам нужно, а не мне ).
Ответить
Отправить Отмена
Евгений
Отстрел, пополам???
Ответить
Отправить Отмена
Сергей
Ответ для пользователя Евгений Да.
Ответить
Отправить Отмена
Oleg
Никто и никогда за отстрел с покупателя не брал деньги ! Берут перед отстрелом, какой то минимальный задаток, аванс, предоплату, которые входят в общую стоимость оружия ! У продавца тараканы в голове ?
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя Oleg А вот интересно, если он это оружие вообще не продаст, тогда при продлении разрешения или утилизации, за контрольный отстрел с кого деньги брать будет? )
Ответить
Отправить Отмена
Oleg
Аванс в размере 5 % от стоимости оружия, потом, при окончательном расчете, этот размер аванса учитывается.
Ответить
Отправить Отмена
Сергей
Надоели мне эти бессмысленные перестрелки в комментариях поэтому я решил в очередной раз и он будет последний, объяснить всяким специалистам, либо думающим что они специалисты околовсяческих наук свои условия поподробнее. 1. Отстрел нарезного ствола. Отстрел сам по себе бесплатный ( государство за эту услугу денег не берёт ) , но во Пскове так сложилось,что процедура происходит в ПОУ ПОССЦ РО ДОСААФ России по Псковской области г.Псков , ул.Гоголя 25А. Имеется сайт с необходимой информацией. Стоимость отстрела 800 рублей. Все платят , все, знают, всех устраивает. Возможно кто то жаловался , но пока что всё по старому. Я считаю , в этом деле заинтересованы обе стороны и поэтому будет справедливо если оплата ляжет на плечи обоих. 2. Предоплата , она же задаток. Для того,что бы совершить сделку нужно, записаться в лицензионке , предоставить оружие на осмотр и получить направление на отстрел . Потом , выбрать свободный четверг с11.30- до12.30 и отнести оружие.на отстрел. Далее договориться о конкретном дне , встретиться в лицензионке , покупатель естественно осматривает оружие , произвести расчёт до передачи оружия на переписку. Так вот, стоимость задатка должна быть такой, что бы продавцу не лень было возится с этой процедурой учитывая,что задаток не возвращается. У меня был покупатель который после того как я отстрелял ствол просто тупо слился . Задаток он дал 500 р. Больше сопли морозить под дверями тира за копейки не охота. Задаток потом конечно же учитывается при окончательном расчёте. В итоге. Если продавец с покупателем выходят на сделку то задаток ( предоплата ) является авансом стоимости оружия Если сделки не будет , задаток не возвращается .
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя Сергей У вас как то все сложно и задом наперед... Все сделки по купле продаже оружия начинаются с осмотра этого оружия. Посмотрели, если понравилось, только тогда уже начинаются все дальнейшие действия.
Ответить
Отправить Отмена
Сергей
Ответ для пользователя Дмитрий Продажа с рук это не магазин. Думать нужно о безопасности , это не водяной пистолет что бы всякому незнакомцу давать в руки. Даже закон не предусматривает передачу оружия с целью посмотреть перед продажей.
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя Сергей С такими настроениями вы до морковкиного заговения продавать будете. Сейчас лицензия дорогая и просто так её мало кто получает, все берут под конкретный ствол. Посмотрели, понравилось, дали задаток и разошлись по своим делам, покупатель лицензию делать, а продавец контрольный отстрел. Потом встретились, рассчитались и до конца и переоформили. А вы всё задом наперед делать предлагаете.... Вы получаете задаток, а потом только на переоформлении осмотр оружия. Это бред какой то... А если покупателю оружие не нравится? Как вы пишете, сделка сорвалась и задаток у вас остается. Т.е. вы весь в шоколаде, а покупатель без денег и лицензию эту хрен знает куда девать...
Ответить
Отправить Отмена
Сергей
Ответ для пользователя Дмитрий Вы слишком заморочены . Не соушайте бывалых , они плохому научат. Никогда не давайте в руки оружие незнакомцам , могут быть очень плохие последствия. Кто захочет купить этот ствол то купит и заплатит задаток. Не существует продавцов которым покупатели ставят условия. Тех состояние оружия , его исправность подтверждается отстрелом . Внешний вид определяется по фото , более того , в моём случае я готов предоставить и фото и видео пушки на момент запроса , что бы потом не было танцев. Естественно покупатель перед расчетом посмотрит, пощупает оружие , но в разрешительной системе. Мой послужной список : проданы Гроза 041 предоплата 5000 покупатель из Москвы, СКС-О -10000 предоплата ,покупатель Псков, , Бекас12М предоплата 5000 - Псков .
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя Сергей Ошибаетесь, я вообще не заморачиваюсь. А стволов 30 точно продал, не менее )
Ответить
Отправить Отмена
АНДРЕИЧ
Ответ для пользователя Дмитрий Комментарий удалён модератором.
Ответить
Отправить Отмена
Шевелев Олег
Ответ для пользователя Сергей "Вы слишком заморочены . Не соушайте бывалых , они плохому научат. Никогда не давайте в руки оружие незнакомцам , могут быть очень плохие последствия." Вот поэтому то в ормагах и частные продавцы дают в руки на осмотр лицам с представлением лицензии на покупку огнестрельного оружия, в данном случае нарезного. Перед передачей оружия на осмотр, можете сфотографировать эту лицензию. ВЫ КАК БУДТО С ЛУНЫ УПАЛИ !
Ответить
Отправить Отмена
Иван
Ответ для пользователя АНДРЕИЧ Виктор Назаров, ты лжец, мошенник и кидок.
Ответить
Отправить Отмена
Сергей
Ну тогда вперёд на встречу судьбе, просто доверьтесь и ни о чем не думайте . С этим стволом вам точно повезёт , будете белке в глаз попадать со 100 метров.
Ответить
Отправить Отмена
АНДРЕИЧ
Ответ для пользователя Сергей Комментарий удалён модератором.
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя Сергей В ваше объявление влез Витя (АНДРЕИЧ) из Инзера. Жаль, пропало оно... Сейчас будет гадить пока его не удалят.
Ответить
Отправить Отмена
Иван
Ответ для пользователя АНДРЕИЧ Виктор Назаров из Башкирского села Инзер, ты лжец, мошенник и кидок
Ответить
Отправить Отмена
Шевелев Олег
Кота в мешке покупать никто не хочет, довольствуясь заверениями, - "Вам с этим ружьём точно повезет !"
Ответить
Отправить Отмена
Сергей
Ответ для пользователя Шевелев Олег Значит пускай покупают поросёнка в мешке. Эта система оружия спросом никогда не пользовалась, но у ней есть свои плюсы. Через два года если не продам , сдам в утиль , основное своё оружие я продал. Учитывая ценовое бешенство на пушки , мой вариант достаточно привлекательный. Выкинуть деньги за то что бы пушка стояла в сейфе после пачки отстрелянных патронов не каждый решиться, настоящих охотников пол процента, остальные просто любители бахнуть в лесу а потом резко смыться . . Что касается процесса продажи из рук в руки , я даю посмотреть ,подержать тем людям в которых уверен. Приглашать в дом , встречаться в условленном месте с людьми которых в глаза ни разу не видел недопустимо. Только в лицензионке пушку можно будет посмотреть, пощупать, понюхать,лизнуть. Что бы определиться с выбором, нужно прошвырнуться по магазинам, убедиться что выбора нихрена нет за нормальные деньги, что то подержать в руках включая и МР-18 , облизнуться и свалить извергая проклятия. Вот тогда мы и заключим хорошую сделку.
Ответить
Отправить Отмена
Шевелев Олег
Ну судя по тому, что месяц назад ваша цена на это ружье была 25 000 р., а сейчас 30 000 р. , то вам точно придется его утилизировать !
Ответить
Отправить Отмена
Сергей
Ответ для пользователя Шевелев Олег Правильно. Стояла цена 25000 никому дела не было до пушки. Поставил 30000 пошли шебуршания. Какую цену не поставь , всё равно будут недовольные.
Ответить
Отправить Отмена
Шевелев Олег
Ну так ! Поставьте 100 000 р. , и изумления вашими тараканами будут шебуршать на весь gunsbroker !!! ???
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя Шевелев Олег Лучше 1100000. На скорость продажи это не повлияет, зато количество просмотров в разы прибавится )
Ответить
Отправить Отмена
Шевелев Олег
Вот например, о ценах, ЛИС-121 за 30 000 продают ( а ЛИС, это модернизированный современный ИЖ-18) : https://gunsbroker.ru/hunting/861692_mr-121-lis.html https://gunsbroker.ru/hunting/927283_mr-121-lis.html .
Ответить
Отправить Отмена
Шевелев Олег
Вот например, о ценах, ЛИС-121 за 30 000 продают ( а ЛИС, это модернизированный современный ИЖ-18) : . 1). https://gunsbroker.ru/hunting/861692_mr-121-lis.html 2). https://gunsbroker.ru/hunting/927283_mr-121-lis.html
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя Шевелев Олег Лиса в калибре 7,62х54 нет
Ответить
Отправить Отмена
Сергей
Ответ для пользователя Шевелев Олег Надо брать Лис.
Ответить
Отправить Отмена
Шевелев Олег
"Надо брать Лис" - Это точно ! Чем 308 хуже ?
Ответить
Отправить Отмена
АНДРЕИЧ
Ответ для пользователя Шевелев Олег Комментарий удалён модератором.
Ответить
Отправить Отмена
Иван
Ответ для пользователя АНДРЕИЧ Виктор Назаров, ты лжец и мошенник.
Ответить
Отправить Отмена
Шевелев Олег
На сети сотни тем, типа "308 & 30-06" ; "308 & 7.62х54R" ; " 7.62x54R &. 30-06" ; разница настолько незначительная , что ей можно пренебречь, 308 чуть чуть точнее, 30-06 и 7.62х54 чуть чуть мощнее, ... и тут опа, вы профессор, всех опровергаете !
Ответить
Отправить Отмена
АНДРЕИЧ
Ответ для пользователя Шевелев Олег Комментарий удалён модератором.
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя АНДРЕИЧ Витя, не ври и не вводи людей в заблуждение. Никакого оружия у тебя нет. Ты жалкий стукач и мошенник из Башкирского села Инзер.
Ответить
Отправить Отмена
Иван
Ответ для пользователя АНДРЕИЧ Виктор Назаров ты лжец и мошенник
Ответить
Отправить Отмена
Алексей
Ответ для пользователя АНДРЕИЧ По 2-3 единицы каждого калибра?! Пиzдабол
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя Алексей Еще он тут рассказывает что ему 79 лет (хотя в 2022 году ему "было" 78), у него в "коллекции" более 40 единиц оружия и он с этим оружием всей по России путешествует. Вот недавно из Златоуста в Питер "переехал" ))) Но на самом деле Витя Назаров живет в Башкирском селе Инзер, ему 71 год и у него очень серьёзные проблемы с головой...
Ответить
Отправить Отмена
АНДРЕИЧ
Ответ для пользователя Алексей Комментарий удалён модератором.
Ответить
Отправить Отмена
Шевелев Олег
Можно ещё было бы засчитать аргумент, что для переломки предпочтительнее рантовый патрон 7.62х54R !
Ответить
Отправить Отмена
Максим
Ответ для пользователя Шевелев Олег Это професор всех институтов, охотовед витька всея руси!!! Витька знает , витька плавал....
Ответить
Отправить Отмена
АНДРЕИЧ
Ответ для пользователя Максим Комментарий удалён модератором.
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя Шевелев Олег Конечно, рантовый патрон в переломке предпочтительнее, тем более в ижевской, где экстрактор под безрантовый патрон оставляет желать лучшего. В остальном 308, х54 и 3006 конечно же примерно одинаковы. А этого Андреича (в миру он Витя Назаров) не слушайте. Он отродясь кроме ржавого СКСа в руках не держал, да и то, очень давно это было. Кто это такой на самом деле, вкратце можете к меня в профиле посмотреть.
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя Максим Ну так шутка ли, за плечами ТРИ института и ДВА техникума )))
Ответить
Отправить Отмена
АНДРЕИЧ
Комментарий удалён модератором.
Ответить
Отправить Отмена
Максим
Ответ для пользователя АНДРЕИЧ Витя я понимаю что у тебя наклоности пасивного гея это эхо твоей некчёмной егерьской жизни , у нас с тобой есть много общих знакомых которые мне про тебя рассказывали как ты им протокольчики выписывали а они тебя потом в лесочки отлавливали и потешались над тобой в сексуальной форме, как местные жители к тебе относятся шарахаются как от чумы. А тут ты решил как то проявить себя в роли супер эксперта по оружию и тут ты обосрался как всегда, Олег выше все правильно за калибры написал, ты там за 308 начал пимать что типа только в голову надо попасть, да витёк эксперт ты по оружию да и как охотник как ты там выражаешься дырка от бублика
Ответить
Отправить Отмена
Иван
Ответ для пользователя АНДРЕИЧ Виктор Назаров ты мошенник и лжец. Не пропагандируй тут свой нетрадиционный образ жизни.
Ответить
Отправить Отмена
Иван
Ответ для пользователя АНДРЕИЧ Виктор Назаров, ты старый гомосексуалист, мошенник и кидала.
Ответить
Отправить Отмена
Максим
Хоть бы админ писанину не снёс бы , народ с утра проснётся хоть поугарает
Ответить
Отправить Отмена
АНДРЕИЧ
Комментарий удалён модератором.
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя АНДРЕИЧ Витя из Башкирского села Инзер, а твои нетрадиционные фантазии тут прямо в тему ) Позорник ты старый, как был всю жизнь мошенником и стукачем, так и остался. ..
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя Дмитрий Конечно, рантовый патрон в переломке предпочтительнее, тем более в ижевской, где экстрактор под безрантовый патрон оставляет желать лучшего. В остальном 308, х54 и 3006 конечно же примерно одинаковы. А этого Андреича (в миру он Витя Назаров) не слушайте. Он отродясь кроме ржавого СКСа в руках не держал, да и то, очень давно это было. Кто это такой на самом деле, вкратце можете к меня в профиле посмотреть.
Ответить
Отправить Отмена
Иван
Ответ для пользователя АНДРЕИЧ Виктор Назаров, ты лжец, мошенник и кидала.
Ответить
Отправить Отмена
Шевелев Олег
Хорошо. Допустим покупатель согласен нам ваши оригинальные условия, И даёт вам ЗАДАТОК, в темную, без осмотра оружия, ( ваши фото и видео с эндоскопа, ЭТО НИ О ЧЕМ, нужно видео с бороскопа) Далее, вы делаете протокол контрольного отстрела, а покупатель делает лицензию на покупку (срок 1 мес.) Далее, Покупатель едет в Псков, и в вашем ЛРО, делает осмотр оружия, и с бороскопа обнаруживает в стволе изьеденные врхлам нарезы ( САМОЕ ГЛАВНОЕ В СОСТОЯНИИ ОРУЖИЯ НЕ НАСТРЕЛ, НЕ ЕГО ИДЕАЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД, А СОСТОЯНИЕ ВНУТРИ СТВОЛА) Вы могли выстрелить три раза и почистив черный, не хромированный ствол в сейф, забыв про него, на неделю, - ВСЕ СТВОЛУ ТРЫНДЕЦ ! Далее, покупатель отказывается от покупки. Вы ОТДАЕТЕ ЗАДАТОК В ДВОЙНОМ РАЗМЕРЕ ( это так предусмотренно по Федеральному Закону, перед передачей задатка, вы пишите расписку, с этой распиской мировой суд и приставы принудят вас расплатиться, плюс судебные издержки и время пользования деньгами, эта сумма может увеличиться кратно) Такой расклад вас устраивает ?
Ответить
Отправить Отмена
Сергей
Ответ для пользователя Шевелев Олег Дорогой мой человек. Вы проблемный покупатель. Вы покупаете пушку на всю жизнь на последние деньги. Такие как вы мне башню вынесут. Был бы я охотником в полном понимании этого слова , я бы этот ствол не брал как основной. Этот ствол, эта переломка для души охотника , для разнообразия , вальнуть с одного выстрела не каждому дано.. Я и и так уважительно подхожу к покупателям, выставляю реальные фото , снятые не из далека на фоне ссаных тряпок и диванов а крупным планом , ничего не скрывая. Более того, я говорю , что готов предоставит и фото и видео дополнительно на любой день просьбы Ради вас я снял видео ствола с эндоскопа и направил Вам на просмотр на эл.почту, но вы настаиваете на своём. Нет у меня желания заниматься всякой хренью и искать всякий там хреноскоп .Поэтому , рекомендую Вам не жадничать , взять потребительский кредит и купить болт в среднем ценовом сегменте , подобрать патроны за 300-400 р.шт и наслаждаться точным выстрелом. Там же в магазине вам и предоставят услугу ту о какой просите. А насчёт ваших страданий и переживаний связанных с выбором, поясняю , полное спокойствие может дать человеку только страховой полис.
Ответить
Отправить Отмена
Шевелев Олег
По Фед. Закону, задаток, если сделка не состоялась по вине покупателя,бог задаток не возвращается. Если сделка не состоялась по вине продавца, ( а если качество товара не соответствует заявленному, и по заверению идеальному, а в стволе "В хлам") ТО ЗАДАТОК ПРОДАВЦОМ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ДВОЙНОМ РАЗМЕРЕ (КОАП РФ)
Ответить
Отправить Отмена
Шевелев Олег
Сходите в ваш ормаг, там наверняка есть бороскоп, попросите их, наверняка не откажут, сделайте видео ствола внутри !
Ответить
Отправить Отмена
Шевелев Олег
Вы могли выстрелить три раза и НЕ почистив ЧЕРНЫЙ, не хромированный ствол в сейф, забыв про него, на неделю, - ВСЕ СТВОЛУ ТРЫНДЕЦ !
Ответить
Отправить Отмена
Булат
Зачетно поторговались! :)
Ответить
Отправить Отмена
Безимени
Объявление висит больше 7 лет, наверное еще столько же провисит)
Ответить
Отправить Отмена
Сергей
Ответ для пользователя Безимени Ну и к чему этот пук ? Я виноват в том что спроса нет ? Оружие практически заводского состояния. Сейчас ценовое бешенство на пушки отсортирует настоящий охотников , которые возьмут тот ствол который им нужен вплоть до продажи последней коровы от пострелушников вроде меня , которые постреляют немного и забудут про него до следующего переоформления.
Ответить
Отправить Отмена
Безимени
Ответ для пользователя Сергей Сергей, это на твой ствол спроса нет. А спроса нет из за твоих условий продажи и жадности. Будь попроще и покупатели подтянутся. Мне то он и даром не нужен, но может найдется кто и денег даст. Удачной продажи.
Ответить
Отправить Отмена
Шевелев Олег
Задаток, это ещё пол беды, из за ваших эксклюзивных условий продажи, а кто вернёт время (1 мес.) и 5000 р. за оформление лицензии в ЛРО ? Кто вернёт время и деньги за приезд в Псков туда и обратно? Не говоря уже о невысказанное вам моральной травме ?
Ответить
Отправить Отмена
Сергей
Ответ для пользователя Шевелев Олег Съездите в Москву за Лисом по тому объявлению , ссылку на которое дали. У вас в Барсе , в Охот дворе Лисы стоят почти по 47000. Там полюбуетесь на оружие и решите. Я в своё время ездил в СПБ , Бекас 12М на Блока 5 покупал. Грозу 041- на Народного Ополччения 22 покупал , и ничего . Грозу человек купил с Москвы приехал , 5000 перевёл предоплаты , всё прошло без всяких танцев. А вы хотите каждую молекулу под микроскопом разглядеть а потом мне голову морочить.
Ответить
Отправить Отмена
Шевелев Олег
" А вы хотите каждую молекулу под микроскопом разглядеть а потом мне голову морочить." -- Вот поэтому торт не хотите , давать осмотреть ваше оружие ? Потому что знаете, что угробили этот свой ствол халатным к нему отношением ? "Знает кошка чье мясо сьела ?" Ищите лоха, которого устроит ваше "Честное слово " -- "Вам с этим ружьём точно повезет !" Ну так сколько вы этого лоха ждёте ? Никак клёва нет ?
Ответить
Отправить Отмена
Сергей
Ответ для пользователя Шевелев Олег Думайте что хотите, ищите варианты, бог в помощь.
Ответить
Отправить Отмена
Шевелев Олег
Сегодня бороскоп стоит стоит сущие копейки ( на Али Экспресс мягкий 3000 руб., у меня жёсткий, как шомпол 8000 ) сейчас у каждого второго имеется бороскоп, и шансов халявы продать убитый ствол Лоху остаётся очень мало ! Вот например видео с бороскопа (не мое) ИЖ-18 МН 223 : https://youtu.be/xuIiSjFBAJA?si=q1bPt_I1ZOWYktlM И сравнить с вашим эндоскопом ? .
Ответить
Отправить Отмена
Шевелев Олег
https://youtu.be/xuIiSjFBAJA?si=q1bPt_I1ZOWYktlM
Ответить
Отправить Отмена
Шевелев Олег
Вот ещё, мое видео моего хромированного ствола, в калибре 7,62х54R : https://photos.app.goo.gl/byTKnAPN8f3ggzqG7
Ответить
Отправить Отмена
Шевелев Олег
С меня, в оруж. магазине Левша в Питере, за осмотр ствола ихнего же, их бороскопом, взяли 1000 рублей ! Я же вам, если привезёте ваш ствол в Петербург, сделаю безплатно ! Вам самому будет интересно, видео вам перешлю. (Если будет плохой результат, сохраню в тайне) ?
Ответить
Отправить Отмена
АНДРЕИЧ
Ответ для пользователя Шевелев Олег Комментарий удалён модератором.
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя АНДРЕИЧ Витек, у тебя кукуха вообще слетела )))
Ответить
Отправить Отмена
Иван
Ответ для пользователя АНДРЕИЧ Виктор Назаров, ты кидок.
Ответить
Отправить Отмена
Шевелев Олег
Я живу рядом с ормагом Народного ополчения 22
Ответить
Отправить Отмена
АНДРЕИЧ
Комментарий удалён модератором.
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя АНДРЕИЧ Витя, ты опять бредишь. Напишу твоей бабке что бы она тебе больше чекушки с пенсии не покупала )
Ответить
Отправить Отмена
Сергей
Ответ для пользователя АНДРЕИЧ Благодарю Вас за адекватный настрой и комментарии.
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя Сергей Насчет адекватности Витька... Вы серьезно или это тонкий сарказм?
Ответить
Отправить Отмена
Иван
Ответ для пользователя АНДРЕИЧ Виктор Назаров, ты мошенник.
Ответить
Отправить Отмена
Шевелев Олег
АНДРЕИЧ ! ПРОЧИТАЛ ТВОЙ ОПУС И ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ТЫ ПИСАЛ ЭТУИАХИНЕЮ, ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЛИЛ В СЕБЯ НЕ МЕНЬШЕ ПОЛ-ЛИТРА ! ТАК ? Я ПРАВ ? )))))
Ответить
Отправить Отмена
Шевелев Олег
Не зря о тебе такие массовые отзывы : ДОЛБОЕБ !
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя Шевелев Олег По научному это немного по другому называется. Но в общем и целом, вы диагноз Вите Назарову верно поставили.
Ответить
Отправить Отмена
АНДРЕИЧ
Ответ для пользователя Шевелев Олег Комментарий удалён модератором.
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя АНДРЕИЧ Ну, тут чтобы диагноз поставить и психиатром быть не обязательно ) Вить, иди галопередольчика таблеточку прими.
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя АНДРЕИЧ Витя, как 70 лет?! На прошлой неделе тебе ведь 79 было, у меня и скрин сохранился ) А как же ты оружие из магазина покупал, еще не родившись что ли? ) Витя, пора, пора тебе в стационар. Не затягивай с этим....
Ответить
Отправить Отмена
Иван
Ответ для пользователя АНДРЕИЧ Виктор Назаров, ты мошенник и лжец.
Ответить
Отправить Отмена
Шевелев Олег
Разве я писал,что такие правила ? Я не куплю ствол, не проверив состояние этого ствола внутри ! Я НЕ КУПЛЮ СТВОЛ НЕ ОСМОТРЕВ ЕГО ! А ПРОДАВЕЦ УСТАНОВИЛ СВОЕ ПРАВИЛО : " ПОКУПАЙ БЕЗ ОСМОТРА - ДОВЕРЯЙ ЕГО ЧЕСНОМУ СЛОВУ ! Я НЕ ИДИОТ ! ПУСТЬ ИЩЕТ ТАКОВЫХ ! ЧТО НЕ ПОНЯТНО, ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ "АНДРЕИЧ" ????
Ответить
Отправить Отмена
Шевелев Олег
Мало того, что необходим осмотр бороскопом внутри ствола, нужно ещё произвести промеры калибрами 7, 62;
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя Шевелев Олег Вы не правы. Прохфессор трех институтов и двух техникумов АНДРЕИЧ (в миру Виёк Назаров) выше написал как надо. Он для этих целей уже 25 лет прибор для измерения атмосферного давления (то бишь бароскоп) использует и оружие у него всё, как новенькое. Представляете себе, 79-ти летний коллекционэр на охоте по боровой. На одном плече у него ИЖ-18МН весом за 4 кг, совсем легонькое. А на другом плече двустволка не менее 3 кг весом. А ещё рюкзачок с харчами, бинокля, ну и боезапас конечно же. Такой вот 79-ти летний атлет у нас вырисовывается... Так что слушайте его, он оружие в магазине уже 70 лет покупает, т.е. первый свой ствол он в магазине в 9 лет приобрел... Вот такой вундеркинд у нас Витя Назаров )))
Ответить
Отправить Отмена
Игорь
Ответ для пользователя Дмитрий Не спугни, пожалуйста, витька совсем)))) ну ржачно же! а ща еще весна на подходе, там перлы пойдут опять))))
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя Игорь У меня товарищ (одноклассник), психиатр почти с 40-ка летним стажем, я всю Витькину писанину ему показываю. Он ему заочный диагноз еще 6 лет назад поставил: Диссоциативное расстройство идентичности и вялотекущая шизофрения. Говорит что это очень интересный пациент, хотел бы с ним поближе познакомиться )
Ответить
Отправить Отмена
АНДРЕИЧ
Ответ для пользователя Дмитрий Комментарий удалён модератором.
Ответить
Отправить Отмена
Иван
Ответ для пользователя АНДРЕИЧ Ты лжец и мошенник.
Ответить
Отправить Отмена
Игорь
Читал.. Ржал))))
Ответить
Отправить Отмена
Сергей
Это видео с эндоскопа моего ствола на 08.02.2026 года https://disk.yandex.ru/i/hRKCR1Eid2iUdw А теперь мне не терпится посмотреть ваши стволы. Я сказал, стволы на стол .
Ответить
Отправить Отмена
Oleg
Ответ для пользователя Сергей "Это видео с эндоскопа моего ствола на 08.02.2026 года https://disk.yandex.ru/i/hRKCR1Eid2iUdw А теперь мне не терпится посмотреть ваши стволы. Я сказал, стволы на стол ." Я ЖЕ ВАМ ВИДЕСЯТЫЙАРАЗ ПИШУ : - ВЫКИНЬТЕ ЭТОТ ВАШ ЭНДОСКОП,ЬОН СОВСЕМ ДЛЯ ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ !!! ФОТО С НЕГО АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ГОВОРЯТ, ОНИ НЕ ИНФОРМАТИВНЫ !!! Для оружия только бороскоп !
Ответить
Отправить Отмена
Игорь
УХ ТЫ.... Какой серьезный мачо!
Ответить
Отправить Отмена
Игорь
а не будет видео- повесишься?
Ответить
Отправить Отмена
Oleg
Я ЖЕ ПИСАЛ ВЫШЕ : . - Вот ещё, мое видео моего хромированного ствола, в калибре 7,62х54R : https://photos.app.goo.gl/byTKnAPN8f3ggzqG7
Ответить
Отправить Отмена
Игорь
Эххххххх...... Жаль
Ответить
Отправить Отмена
Игорь
Дружище, относись к этой жизни проще...Всем похер на тебя
Ответить
Отправить Отмена
Oleg
Бороскоп TESLONG NTG100 5 мм трубчатое зеркало/120 3000 рублей на OZON ........... . . . . . https://ozon.ru/t/tKecpIo
Ответить
Отправить Отмена
Oleg
Для измерения атмосферного давления используют БАРОМЕТР.
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя Oleg бАроскоп - это устаревшее название барометра
Ответить
Отправить Отмена
Oleg
Промерочные калибры 7.62 -7.67 мм, набор на Авито за 700 рублей : . . . . . . . . https://www.avito.ru/ryazan/ohota_i_rybalka/promerochnye_kalibry_7.62_-7.67_mm_3463187895?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Ответить
Отправить Отмена
Oleg
ЭНДОСКОП ВРАЧИ В ЖОПУ ВСТАВЛЯЮТ, А БОРОСКОП В СТВОЛ ОРУЖИЯ !
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя Oleg Теперь я понял, откуда Витя про эндоскоп знает )
Ответить
Отправить Отмена
Сергей
Ответ для пользователя Дмитрий В общем так господа , любители искать царапины на молекулах , предлагаю вам не портить у меня воздух и с вещами ны выход.
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя Сергей Вы, господин хороший, меня наверное перепутали с кем то... Мне ваши молекулы рассматривать без надобности )
Ответить
Отправить Отмена
Сергей
Ответ для пользователя Дмитрий Вы просто спелись с Олегом и создаётся ощущение ,что меня пытаются обуратинить , сбить цену что бы потом перепродать пушку по более выгодной цене.
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя Сергей Да вы юморист, Петросян вам в подмётки не годится )
Ответить
Отправить Отмена
Игорь
какая гадость! терпение, мой юный друг, и выдержка! ,
Ответить
Отправить Отмена
Oleg
"Вы просто спелись с Олегом и создаётся ощущение ,что меня пытаются обуратинить , сбить цену что бы потом перепродать пушку по более выгодной цене." . . . . . . - НЕ СМЕШИТЕ МЕНЯ ! . . . . . . . Выгодно перепродать можно, например BLASER R93, R8, SAKO TRG, . . . . . А на ИЖ-18 максимум можно наварить, если повезёт не больше 5000 ? Лицензия только стоит 5000 ! Я все достоинство ИЖ-18 , - в дешевизне ! А если и его нет, то и не надо такого добра ! Продавайте ещё семь лет ! . .
Ответить
Отправить Отмена
Сергей
Ответ для пользователя Oleg Ну, не семь лет . Я то продавал , то не продавал. Это зависело от настроения и понимания того, что рано или поздно нужно слезать с разрешительной системы. Я не охотник а пострелушник. За свою жизнь я не шлёпнул ни одно животное включая двуногое. Это ни хорошо ни плохо, просто у меня так жизнь сложилась. Отец был любителем оружия, брат такой же и я туда же. Грозу 041,СКС-О, я продал летом прошлого года без всяких танцев. Бекас -12 М помпа на стадии сделки , 5000 предоплата , человек получает зелёнку , жду зелёного свистка, и вот последнее МР-18 МН . Так вот , эти стволы то же продавались " семь " лет. Я думаю ,что каждый ствол найдёт своего ствола.
Ответить
Отправить Отмена
АНДРЕИЧ
Ответ для пользователя Сергей Комментарий удалён модератором.
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя АНДРЕИЧ Витя, кто ты такой есть, все давно уже поняли )
Ответить
Отправить Отмена
Иван
Ответ для пользователя АНДРЕИЧ Виктор Назаров, ты кидала, мошенник и лжец.
Ответить
Отправить Отмена
АНДРЕИЧ
Ответ для пользователя АНДРЕИЧ Комментарий удалён модератором.
Ответить
Отправить Отмена
Максим
Ответ для пользователя АНДРЕИЧ Настоящий АНДРЕИЧ! Подтверждаю! А тот андреич это витька назаров сайтовский скоморох
Ответить
Отправить Отмена
Алексей
Мне тоже смешно! Какие нафиг перекупы?! Сейчас лицензия стОит 5000Р. Даже 5000 не наваришь на нём!
Ответить
Отправить Отмена
Сергей
Ответ для пользователя Алексей Я просто высказал предположение.. Если меня не устраивают условия я просто двигаю булками в противоположную сторону и не пытаюсь кому то что то навязывать.
Ответить
Отправить Отмена
Oleg
АНДРЕИЧ, тебе бы следователем работать, а не блогером на gunsbroker !
Ответить
Отправить Отмена
Oleg
АНДРЕИЧ, зря ты в охотой заниматься начал, ментовка - твое призвание !
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя Oleg Этот "АНДРЕИЧ" проживает в Башкирском селе Инзер. Он ментовку местную завалил своими доносами, стучит на своих же односельчан. Хорошо хоть там знают что к него с головой проблемы и особого внимания на него не обращают.
Ответить
Отправить Отмена
АНДРЕИЧ
Ответ для пользователя Oleg Комментарий удалён модератором.
Ответить
Отправить Отмена
АНДРЕИЧ
Ответ для пользователя Дмитрий Комментарий удалён модератором.
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя АНДРЕИЧ А ты Витя как всегда врешь и мошенничаешь. Хотя, что с тебя взять то, кроме анализов )
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя АНДРЕИЧ К стати, Вить, ты же в, Питере сейчас ) Ну так встреться с Олегом. С глазу на глаз там все т обсудите. Заодно и "коллекцию" свою ему покажешь )
Ответить
Отправить Отмена
Сергей
Андреич, я не хочу оправдываться . Я просто хочу донести людям , возможным покупателям свою позицию и по возможности обосновать её. Я готов ответить за каждую написанную мною букву в комментах. Я всё подробно объяснил . Я продавец и имею право на условия которые описал. Я исхожу из того , что на этом сайте находятся достаточно вменяемые люди со справками которые в состоянии понять мои условия и не диктовать свои. Модератор не выведет паразитов, слово и дело помогут в продаже оружия.
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя Сергей У Андреича справки нет. Так что зря вы к нему апеллируете...
Ответить
Отправить Отмена
Oleg
"Я продавец и имею право на условия которые описал" . . . . . . Ну так. ! Имеете ! Но в таком случае, на сайте тысячи пользователей, и каждый имеет право на СВОИ УСЛОВИЯ ! Это тысячи различных правил, которые могут не пересекаться в параллельных пространствах ! . . . . . . На сайтах об оружии за десятилетия сложились ОБЩЕПРИЕМЛЕМЫЕ УСЛОВИЯ И ПРАВИЛА КУПЛИ / ПРОДАЖИ ОРУЖИЯ ! . . . . . ТЕ, ОРИГИНАЛЫ КОТОРЫЕ ПРАВО ИМЕЮТ ПРОДАЮТ ПО СЕМЬ ЛЕТ И БОЛЕЕ !!! ТЕ
Ответить
Отправить Отмена
Сергей
Ответ для пользователя Oleg Не понятно, что не устраивает из того , что мною предложено ? Вывалил по оружию всё что можно. Перед сдачей в окно, человек конечно же посмотрит, пощупает, понюхает, лизнёт . Заставлять ни кто не будет.. Если , что то не было оговорено или фото, видео сделанные мною не соответствуют заявленным то сумма ранее уплаченная будет возвращена. По гемору связанному с отстрелом я объяснил. Есть желание , покупай. Нет, начинаются танцы, нужен микроском. Там ствол, если посмотреть на просвет , блестит как у кота, даже лучше , хрен поймёшь что не хром. А мне впаривают, что я хрен когда его чистил. Не серьёзно ребята.
Ответить
Отправить Отмена
Oleg
ЕСЛИ БОИТЕСЬ ДАВАТЬ ОРУЖИЕ НА ОСМОТР У СЕБЯ ДОМА, ВЕДЬ МОЖЕТЕ ПОСТАВИТЬ УСЛОВИЕ, ЧТО ОСМОТР В ПОМЕЩЕНИИ ВАШЕГО ЛРО, В ЧАСЫМИХ ПРИЕМА, Я ДУМАЮ, ЧТО СОТРУДНИКИ ЭТОГО ОТДЕЛА НЕ ОТКАЖУТ !. . . . А ЕСЛИ ВЫ ВСЯЧЕСКИ НАХОДИТЕ ПРИЧИНЫ ОТКАЗАТЬ В РАЗРЕШЕНИИ НА ОСМОТР ВАШЕГО ОРУЖИЯ, ВАША ОРИГИНАЛЬНОСТЬ УКАЗЫВАЕТ НА КАКУЮ ТО УЩЕРБНОСТЬ ВАШЕГО РУЖЬЯ, КОТОРУЮ ВЫ ВСЕМИ СПОСОБАМИ СКРЫВАЕТЕ !!!
Ответить
Отправить Отмена
Сергей
Ответ для пользователя Oleg Вы не правильно истолковываете мои условия. Мы можем договориться в нужное время и я привезу ствол на осмотр если " вам " нужно его проверить как визуально так и с помощью хреноскопа и естественно в здании лицензионки. Заодно сверите с моим видео . Далее вы определите , брать или нет. После этого, если будет желание купить , условия продажи те же что описал. Я просто не хочу пройти этот гемор с отстрелом , что бы мне сказали , прассы нас не устраивает, или просто слились по тихому в туман.
Ответить
Отправить Отмена
Сергей
Ответ для пользователя Сергей Я имею ввиду Псковскую разрешиловку.
Ответить
Отправить Отмена
АНДРЕИЧ
Ответ для пользователя Сергей Комментарий удалён модератором.
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя АНДРЕИЧ Витя, это ты, прекрати вешать лапшу!
Ответить
Отправить Отмена
Иван
Ответ для пользователя АНДРЕИЧ Назаров Виктор, ты мошенник и лжец.
Ответить
Отправить Отмена
Сергей
Ответ для пользователя АНДРЕИЧ Всё верно. Предворительно я записываюсь на определённое время Вторник,Четверг . Если всё ок , то можно провернуть дело в один четверг. Утром направление,до обеда отстрел, после переписка.
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя Сергей Что то мне кажется, вы с Витей Назаровым одного поля ягоды....
Ответить
Отправить Отмена
Сергей
Ответ для пользователя Дмитрий А мне кажется , что вы позиционируя себя всезнайкой на луне просто забавляетесь на сайте прикрывшись продажей набалдажника и прочей утвари .
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя Сергей Слово Луна - пишется с заглавной буквы и на ней побывал Незнайка. А я действительно много знаю об оружии и правилах обращения с ним, как-никак по роду профессиональной деятельности и увлечению я с ним уже более 45 лет связан. Так что мне, по вашему, скрывать это что ли? )
Ответить
Отправить Отмена
Шевелев Олег
АНДРЕИЧ, ТЫ ИДИОТ ? ---- ТЫ ЧТО АМЕРИКУ ВСЕМ ОТКРЫЛ ? ---- НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ЧИТАЛ, И ТАК И НЕ ПОНЯЛ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ? ---- ПРОДАВЕЦ НЕ ХОТЕЛ В ПРИНЦИПЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ОРУЖИЕ НА ОСМОТР, А ПРОДАТЬ ОООЧЕНЬ ХОТЕЛ !!!! ----- НЕ ХОТЕЛ НЕЗНАКОМОГО ЧЕЛОВЕКА ПУСКАТЬ В СВОЙ ДОМ !!!! ---- А ТЕПЕРЬ ВОТ РЕШИЛСЯ ПУСТИТЬ В СВОЙ ЛРО ! ! ! ----- НАКОНЕЦ ТО РОДИЛ ! ! ! ---!
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
Ответ для пользователя Шевелев Олег Ваш диагноз в отношении Андреича абсолютно верен! Я бы только еще добавил слово - КЛИНИЧЕСКИЙ )
Ответить
Отправить Отмена
Сергей
Ответ для пользователя Шевелев Олег А ТЕПЕРЬ ВОТ РЕШИЛСЯ ПУСТИТЬ В СВОЙ ЛРО ! ! ! ----- НАКОНЕЦ ТО РОДИЛ ! ! ! ---!Речь не шла о покупке ствола вслепую. Вы же в любом случае вправе будете подержать его . Просто ваша одержимость засунуть хренометр в ствол и найти царапину на молекуле просто изумляет. Как будто цена не 30 000 а 300 000 тыр. Если человек посмотрит в этот ствол на просвет он не поймёт что он не хромирован, он как зеркало. С него стрелять нужно а не пылинки сдувать.
Ответить
Отправить Отмена
Сергей
Видео оружия https://disk.yandex.ru/i/cEqIJMOpxFB2AQ
Ответить
Отправить Отмена
Иван
Виктор Назаров /АНДРЕИЧ/ - лжец и мошенник.
Ответить
Отправить Отмена
АНДРЕИЧ
Комментарий удалён модератором.
Ответить
Отправить Отмена
Oleg
А ТЕПЕРЬ ВОТ РЕШИЛСЯ ПУСТИТЬ В СВОЙ ЛРО ! ! ! ----- НАКОНЕЦ ТО РОДИЛ ! ! ! ---!Речь не шла о покупке ствола вслепую. Вы же в любом случае вправе будете подержать его . Просто ваша одержимость засунуть хренометр в ствол и найти царапину на молекуле просто изумляет. Как будто цена не 30 000 а 300 000 тыр. Если человек посмотрит в этот ствол на просвет он не поймёт что он не хромирован, он как зеркало. С него стрелять нужно а не пылинки сдувать.
Ответить
Отправить Отмена
Oleg
Витя, ты тупой ? --- Зачем мне ствол который мне нужен ? Даже за 1000 рублей ? ---- При чем здесь царапина ? Тебе дать ссылку с Ютуба , где украинский богатей купил двустволку Меркель за $5000, ( а как всем известно немцы свое стволы не хромируют, ни нарезные, ни гладкие, также черный ствол, как этот не хромированный ИЖ-18)---- Так вотв в этом видео, он жалуется на немцев, что пострелял из него, поставил в сейф на несколько дней, а потом заглянул в ствол, а он не то что вмсыпи, а весь в раковинах !!! --- А все просто, нехромиромированный ствол, занеси зимой с холода кпосле пострелушек, в тепло, - сразу образовывается влага-конденсат, который с активными продуктами сгорания начинают реакцию окисления -коррозии металла ! --- у меня было много разного немецкого , финского оружия, например BLASER R93, BLASER BBF, SAKO, HEYM SR21, ... все нехромированные, и все их продавцы также клятвенно уверяли, что постоянно тщательно чистили эти стволы, --- ХЕЙМ СР21 308/ 9.3х62 при осмотре бороскопом - в обоих стволах стволах огромный слой нагара, карбона, меди, чистил и полировал каждый ствол по три часа, в итоге все нарезы в хлам изьедены коррозией, Боевые грани вместо идеально прямых линий, извилистые кривые, все в раковинах. --- Даже хромированный ствол, если к нему так относиться, - появятся раковины, а затем начнет откликаться хром, и даже под хромом, будет ржаветь, --- ТАКОЙ СТВОЛ МНЕ ДАЖЕ ДАРОМ НЕ НУЖЕН, НАХЕРА ОН БУДЕТ ВИСЕТЬ У МЕНЯ НА УЧЕТЕ В ЛРО, ЭТОТ ХЛАМ ? --- НИ ОДИН СТВОЛ Я НЕ КУПЛЮ И НЕ ПРОДАМ БЕЗ ОСМОТРА ВНУТРИ СТВОЛА БОРОСКОПОМ, ПОТОМУ КАК НЕВАЖНО КАКОЙ НА ПРОСВЕТ СТВОЛ МОЖЕТНАСТРЕЛ, ДАЖЕ ХОТЬ ТРИ ВЫСТРЕЛА КОНТРОЛЬНОГО ОТСТРЕЛА, ВАЖНО СОСТОЯНИЕ ВНУТРИ СТВОЛА !!! --- НА ПРОСВЕТ СМОТРЕТЬ В СТВОЛ, ЭТО КАК В ЖОПУ СМОТРЕТЬ, - ВСЕ БУДЕТ ИДЕАЛЬНО , ДАЖЕ С ЭНДОСКОПА В СТВОЛ СМОТРЕТЬ, ВСЕ ИДЕАЛЬНО ! ЭНДОСКОП ДЛЯ ВРАЧЕЙ, ОСМАТРИВАТЬ КИШКИ, НЕТ ЛИ НАРОСТОВ ВНУТРИ ИХ ПОЛИПОВ И НОВООБРАЗОВАНИЙ РАКА, А БОРОСКОП ДЛЯ ОСМОТРА СТВОЛА ВНУТРИ, ЕЕСТЬ РАЗНИЦА ? --- ЭНДОСКОП В АНАЛЬНОЕ ОТВЕРТИЕ СУЮТ, ЕСТЬ РАЗНИЦА ? -- НЕ СРАВНИВАЙ ЖОПУ С ПАЛЬЦЕМ !!!! --- КОРОЧЕ УСТАЛ Я ДЕБИЛУ ЧТО ОО ОБЬЯСНЯТЬ !!! Я ЕМУ НАПИСАЛ, СХОДИ В СВОЙ ОРМАГ, В ПСКОВЕ, У НИХ НАВЕРНЯКА ЕСТЬ БОРОСКОП, , ПОПРОСИ ИХ СНЯТЬ ВИДЕО, ПРИШЛИ МНЕ НА ЭЛ. ПОЧТУ. ЗАЧЕМ МНЕ ЕХАТЬ ЗА ТО ЧТО КИЛОМЕТРОВ, РАДИ ТРЕХ МИНУТ ? НЕ С ЭНДОСКОПА, А В БОРОСКОПА !!! ПО РУССКИ НАПИСАЛ ! ЧТО НЕ ПОНЯТНО ! ДАЛЬШЕ БУДЕТ РАЗГОВОР ОБ ОТСРЕЛЕ, ЛИЦЕНЗИИ, АВАНСЕ, ЗАДАТКЕ, КАК ВАЕ НОРМАНЫЕ ЛЮДИ ДЕЛАЮТ !!!! НОРМАЛЬНЫЕ,БНЕ ДЭБИЛЫ !!!!
Ответить
Отправить Отмена
Oleg
Витя, ты тупой ? --- Зачем мне УБИТЫЙ ствол который мне НЕнужен, ? Даже за 1000 рублей ? ----
Ответить
Отправить Отмена
Oleg
Я, ЕСЛИ ПРОДАЮ ОРУЖИЕ, ТО ПРИКРЕПЛЯЮ В СВОЕМ ОБЬЯВЛЕНИИ ВИДЕО С БОРОСКОПА ЭТОГО СТВОЛА (С ЮТУБА+ ВК.ВИДЕО, + РУТУБА,... ) --- И САМ НЕ КУПЛЮ НИКАКОЙ СТВОЛ НЕ ОСМОТРЕВ ЕГО СБОРОСКОПА,ХОТЬ ЗА 1000 РУБЛЕЙ, ХОТЬ ЗА 30 000 РУБЛЕЙ, ХОТЬ ЗА 300 000 РУБЛЕЙ ! ! !
Ответить
Отправить Отмена
Oleg
Вот например :------ https://youtu.be/idX7wcbpAL8?si=Dt81f5E6yEBIrkOL-----https://rutube.ru/video/3cd348b1cc320d0063d3062f1995dba9/?r=a
Ответить
Отправить Отмена
Дмитрий
В любом объявлении куда влезает Витя Назаров (АНДРЕИЧ) моментально такой бедлам начинается...
Ответить
Отправить Отмена
Oleg
https://vkvideo.ru/video-192063396_456239025?list=ln-zV4YEqAONoSmucVCZN
Ответить
Отправить Отмена
Oleg
https://vkvideo.ru/video-192063396_456239026?t=2m11s
Ответить
Отправить Отмена
Похожие объявления в разделе Охотничье оружие, Псковская область:

СКС карабин

35 000 руб.
Псковская область, Псков

Карабин СКС практически новый - 35 выстрелов, куплен с хранения. Переоформление в Пскове по лицензии.

Вепрь супер-с 308 win

55 000 руб.
Псковская область, Новоржев

Карабин в хорошем состоянии, имеется трещина на прикладе. Настрел мной 150-200, что до меня не известно. В комплекте кронштейн, прицел постоянной кратности, кольца. Разумный торг уместен. Отстрел сделаю ...

ТОЗ-106

20 000 руб.
Псковская область, Псков

Ружье в отличном состоянии. Вся механика работает идеально. Ствол ровный, одинаковой толщины на срезе, без изъянов. Зеркало идеальное. Настрел - до сотни патронов. С тканевым чехлом для переноски и хране...

Соболь 141 компакт

50 000 руб.
Псковская область, Псков

Покупал новым в магазине, коробка где то сохранилась. Состояние отличное на охоте почти не было. В комплекте за указанную сумму карабин чехол, прицел вектор обсуждается отдельно, и да гайка на срезе ство...

Ataman ME 16

70 000 руб.
Псковская область, Псков

Продам карабин Ataman ME-16 В комплекте с карбоновой банкой BRT цена 78000 Куплен новым в Охотактиве 28.02.2025 Настрел пару пачек Карабин новый,установлены антабки,отлично работает затвор ,спуск о...

ТИГР 7.62/54

65 000 руб.
Псковская область, Псков

Продаётся охотничье оружие, три единицы. Тигр 7,62*54 - 65т.р. Вепрь-хантер 30-06- 40т.р. МР-27М 12 кл.- 25 т.р. Хозяин оружия умер, продаёт мать, в наследство вступила. Меня попросила подать объявле...

Тигр 9

75 000 руб.
Псковская область, Псков

Карабин Тигр - 9 Отличное состояние Небольшой настрел Приклад и цевье 2 комплекта Продажа согласно закону в ЛРС или через специализированный магазин Дополнительные вопросы по телефону Место ос...

Сайга 410к новая

20 000 руб.
Псковская область, Себеж

Сайга 410к на базе АКСу новая. Десять лет простояла в сейфе. Идеальный вариант от 2х до 5ти лет стажа, для тех кто хочет заниматься пулевой стрельбой и тактикульщиной. В комплекте с "парадоксом&q...

Turgua gen-2

70 000 руб.
Псковская область, Псков

Настрел небольшой с засидки. Дтк и оптика ,,hakko,, за отдельную плату

Бекас Авто 12х76 2 ствола

25 000 руб.
Псковская область, Великие Луки

Продам Бекас Авто 12х76, состояние близкое к новому, присутствуют незначительные потëртости(издержки эксплуатации) Длинный ствол 740мм, три сменных сужения. Короткий ствол 510 мм, цилиндр, винтовочный пр...

Внимание! Данный сайт предназначен для лиц старше 18 лет. Если Вам меньше 18 лет, просим покинуть наш сайт.
Ознакомлен